Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 16.09.2024
Если вам необходимо оформить постоянную прописку в Санкт-Петербурге, но нет времени вникать в жилищное право, получать свидетельства и справки, переписывать заявления, а самое затратное - найти собственника готового прописать вас, то пишите нам! Наша компания оказывает услуги по оформлению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на протяжении уже более 11 лет и мы знаем все "подводные камни" этого процесса.
Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 580 собственниками домов в различных микрорайонах. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и защищаем потребителей от бесчестных собственников .
Сущность этой операции по регистрации заключается в том, что мы сотрудничаем с владельцами недвижимости в Санкт-Петербурге, которые готовы прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд сопутствующих вопросов таких как: оформление заявлений и бланков, взаимодействие с ведомствами МВД и собственником жилого помещения итп.
Обращаем ваше внимание, сделать штамп в паспорт в Санкт-Петербурге вы сможете не более чем за 7 рабочих дней с учетом подготовки и предоставления всех документов в паспортный стол. При нашем участии, это достаточно примитивная процедура, которая не отнимет у вас много времени. Для сведения, если пытаться сделать это самостоятельно, то на процесс можно потратить не 1 месяц, потому что, непосильной задачей для неподготовленного человека, является поиск хозяина квартиры, который согласится прописать вас у себя. Так же учитывайте тот момент, что по закону вы имеете право проживать в той квартире, где вас прописывают. Естественно с точки зрения собственников недвижимости в Санкт-Петербурге, крайне не желательно связываться с первыми встречными, что может повлечь неприятности. Наша фирма имеет обширную базу владельцев жилья, которые регулярно с нами сотрудничают и готовы прописать вас по нашей заявке.
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: